Последние новости

Начиная с 1 сентября 2022 года, обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете.

Уважаемые предприниматели!


Начиная с 1 сентября 2022 года, обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Вся онлайн-реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Роскомнадзор. Это обязаны выполнять и рекламодатели, и распространители рекламы через оператора рекламных данных (ОРД).

Это касается всех - крупные компании, мелкий бизнес, блогеров, физических лиц, мастеров, экспертов, ведущих частную практику и всех, кто делает рекламу в соцсетях.

За размещение рекламы и саморекламы без маркировки всех рекламодателей ждут штрафы. Те, если вам какой-то паблик не отказал в рекламе без маркировки - то вы таким образом не выполнили свое обязательство по маркировке рекламы и нарушили закон.

Теперь про штрафы. Кого и на какие суммы могут штрафовать.

Размеры штрафов

Размер штрафа за отсутствие маркировки рекламы в 2023 году зависит от того, кто его совершил (должностное, физическое, юридическое лицо), а также от вида нарушения.

Нарушения порядка подачи информации в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Штраф назначают, если ответственный за маркировку:

не подал информацию о рекламе;

нарушил сроки подачи отчета – 30 дней после публикации рекламы;

представил недостоверную, неполную или неактуальную информацию.

Штрафы:

для физлиц – от 10 до 30 тыс. рублей;

должностных лиц – от 30 до 100 тыс. рублей;

юрлиц – от 200 до 500 тыс. рублей.

Нарушения, которые связаны с идентификатором рекламы (токеном). Штраф назначают, если:

неправильно разместили токен на рекламе – полные правила размещения указаны в пунктах 10–13 приказа Роскомнадзора;

не получили токен и не указали его в рекламе.

Штрафы за отсутствие маркировки рекламы в интернете:

для физлиц – от 30 до 100 тыс. рублей;

должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей;

юрлиц – от 200 до 500 тыс. рублей.

Самый интересный вопрос - На кого накладывается штраф?

если у вас есть договор о рекламе и по договору обязанность получить маркировку лежит на рекламодателе/рекламной площадке, то платит тот, кто эту обязанность не исполнил.

если договора нет и, например, какой-то паблик выставил вашу рекламу без токена - штрафуетесь вы и рекламная площадка.

У нас заключен договор с ОРД и мы принимаем рекламу, с обазанностью ее маркировать.

Для всех рекламодателей округа мы,совместно с ПАВЕЛ ПЕРЕВОЗЧИК Павлово и Клуб предпринимателей г.Павлово проводим бесплатное меропряитие

14 сентября в 14-00

Бизнес-инкубатор Павловский

Нужна регистрация по ссылке ниже

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSenpxYoCm-1f..