Designed by Сайт города Читы

В современном мире, чтобы распространять контент и заявить о себе, необходимо присутствовать в социальных сетях. Именно там  мы можем  рассказать о своей креативности, таланте, или же предложить свои услуги. Но как создать личный бренд, чтобы он был узнаваем? Как продвигаться с помощью рекламы? С чего начать?

На все эти вопросы 23 января 2020 года ответила ментор Казанская Екатерина Валерьевна -Руководитель агентства рекламных коммуникацией PR-Persona, руководитель свадебного салона-ателье KATRIN WEDDING в Павлово.

 Мероприятие прошло на базе «Бизнес-инкубатора «Павловский» в рамках Школы молодежного предпринимательства для старшеклассников и студентов.

Участие в мастер-классе приняли 53 учащихся старших классов школ № 1,3,6,7,9,11 г. Павлово, учащиеся школы № 1 г. Ворсма,  а также студенты Павловского автомеханического техникума и Павловского техникума народных художественных промыслов.

Занятие состояло из трех блоков, которые включали в себя различные практические задания.

В начале мастер-класса, Екатерина Валерьевна рассказала о самых популярных социальных сетях, основам ведения блога, его продвижении.

Ребята были разделены на пять команд, в каждой из которых был выявлен лидер – человек, который хотел бы начать  вести свой блог, но не знал, как это сделать.

После определения тематики блога, Екатерина предложила командам придумать по пять ключевых тезисов для того, чтобы он был узнаваем. Затем, то же самое было проделано с визуалом профиля.

В конце занятия Екатерина Валерьевна поделилась своими «фишками» по продвижению блога и дала советы всем желающим начать свой путь в социальных сетях.

Бизнес-инкубатор «Павловский» выражает благодарность ментору – Казанской Екатерине Валерьевне, а так же всем учащимся и их педагогам.

 

Search